Как сделать некликабельные объявления AdWords «правильным».

Появились однажды в системе контекстной рекламы Google Adwords возможность на халяву рекламироваться путём увода кнопки для нажатия за пределы объявлений. На самом популярном форуме об этом подробнее, а так же долгое обсуждение: http://searchengines.guru/showthread.php?t=968625.

Опишу в подробностях как сделать некликабельное кликабельным. Но, к сожалению, только для Вас, для остальных пользователей ничего не изменится. Найдётся универсальное решение — поделюсь.

Stylish или аналоги

Сначала надо установить расширение, позволяющее применять пользовательские стили ко всем (или указанным Вами) сайтам. Ранее эта возможность присутствовала в обозревателях в «базовой комплектации», а в современных выпилена. Поэтому и ставим расширение.

Позвольте Вас отослать за подробностями по данному шагу сюда: http://dontfear.ru/stylish-ukras-internet/.

Создание стиля

Теперь нужно создать стиль, который применим ко всем сайтам. Нажимаем на иконку расширения, там на кнопку вызова меню из трёх точек, переходим в управление стилями.

stylish1

Здесь создаём новый стиль.

stylish2

Вводим название какое Вам нравится, вставляем код, который приведён ниже (под картинкой), сохраняем.

stylish3

Вот сам код css:

img.gwd-img-1bn6,
div.gwd-div-39rb,
div.gwd-div-1c8s,
.gwd-img-64dp,
.gwd-img-am0l,
.gwd-img-1tc0,
.gwd-div-ob4f,
.gwd-img-c0a5,
.gwd-img-g5hd,
.gwd-img-1me5,
.gwd-img-q67b,
#header-wrap,
gwd-taparea,
gwd-doubleclick gwd-imagebutton,
canvas#canvas+a,
button#cta,
gwd-doubleclick img[source='img.png'],
gwd-doubleclick img[source='cta.png'],
gwd-doubleclick img[source='__________1_.png'],
div.gwd-page-size gwd-imagebutton,
gwd-taparea img[source='cta.png'] {
z-index: 667466 !important;
min-width: 240px !important;
min-height: 40px !important;
margin: auto !important;
left: 0px !important;
top: 5% !important;
right: 0px !important;
opacity: 1 !important;
display: inline-block !important;
background-color: rgba(250,0,0,0.25) !important;
border: 2px outset #d00 !important;
animation: initial !important;
}

gwd-doubleclick div div.gwd-page div div {
left: 0px !important;
animation: initial !important;
-webkit-animation: initial !important;
transform: initial !important;
transform-style: initial !important;
-webkit-transform-style: initial !important;
-moz-transform-style: initial !important;
-webkit-transform: initial !important;
opacity: 1 !important;
}
gwd-doubleclick img[source='usa.jpg'] {
z-index: -18 !important;
}
button#cta { top: -40px !important; }

gwd-taparea[style*="left:200"]:after
{
top: 14%;
left: 40px;
position: fixed;
content: "Жмите, пожалуйста! =)";
border: 2px outset #d00;
color: #00c;
font-size: 16px;
font-family: Verdana;
background-color: rgba(250,0,0,0.25);
padding: 3px;
}

Теперь объявления халявщиков в центре просмотра объявлений AdSense выглядят так (код периодически обновляется и теперь они выглядят уже не совсем так, но суть не меняется):

cow

Данный код влияет на многие объявления халявщиков, но не на все. А так же влияет на некоторые нормальные объявления, в том числе от Google и Yandex. Так что не спешите их блокировать, если они у Вас крутятся.

Характерные признаки нормальных объявлений от порядочных рекламодателей, на которые влияет данный код:

  • Объявление становится красным полностью или почти полностью.
  • Само объявление выглядит нормально и не содержит контактов.

Чтобы однозначно понять, что объявление некликабельно нужно выключить персональный стиль и поводить над ним курсором. Если слева внизу окна не появляется адрес (а при наведении на ссылку он появляется), то объявление некликабельно.
А если в центре просмотра объявлений, то там можно развернуть объявление и просто покликать и всё станет ясно.

CTA

Call to Action — призыв к действию. Как Вы знаете, это важная составляющая в успешном объявлении, так что можете добавить с помощью этого css-кода:
#header-wrap:after,
gwd-taparea:after,
gwd-imagebutton:after,
canvas#canvas+a:after,
gwd-doubleclick img[source="cta.png"]:after,
gwd-taparea img[source="cta.png"]:after
{
content: "Жмите, пожалуйста!";
color: #00c;
font-size: 20px;
background-color: #fff;
padding: 3px;
}

Прошу писать вопросы в комментарии!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...


4 thoughts on “Как сделать некликабельные объявления AdWords «правильным».

  1. Гость

    Спасибо за инфу, отблагодарил по не кликабельному. На сайте крутятся не кликабельные. Посмотрел стили объявления, так и прячется кнопка все равно, даже на этом сайте.

  2. Юрист

    Все очень и очень серьезно для любителей халявы. Суд может квалифицировать их действие как экономическую диверсию, существенным признаком которой является: «получение выгоды в результате присвоения экономических ресурсов с нарушением принципа эквивалентности».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.