Лучшая игровая платформа — компьютер

10

Игровая индустрия, это, наверное, один из самых мощных факторов, толкающих развитие железного рынка. В своё время набирающие мощь компьютерные комплектующие позволили разработчикам игр выпускать продукты с улучшенной графикой, с различными эффектами. Но не все компьютеры могли потянуть эти эффекты, люди бросились покупать помощнее, и только из-за игр, ведь все остальные задачи прекрасно выполнял и старенький. Да и сейчас офисные задачи легко выполняет компьютер, который был выпущен лет десять назад. Чего не скажешь об играх и игровых системах. Десятилетний компьютер может тянуть только десятилетние игры, и просто не сможет даже не запустить, а установить современную игру AAA класса.

9

В то же время большую долю рыка игр занимали и занимают консоли. Преимущества такой платформы в том, что, купив консоль, пользователь мог не переживать, что игра у него будет тормозить, что настройки графики придётся снижать до минимума. В консолях всё унифицировано, игры оптимизированы под консоль актуального поколения. Так что же лучше, компьютер или игровая приставка для игр?

Компьютер для игр

8

Примерно 60 процентов всем производителей видеоигр рассматривают компьютер в качестве наиболее интересной и востребованной игровой платформы, и почти 70 процентов прямо сейчас разрабатывают проекты под персональные компьютеры. Ни одна другая игровая платформа не может похвастать такими показателями, ни одна консоль или приставка не распространены настолько. Исследования проводили специалисты компании UBM из Британии, они опросили около пяти тысяч разработчиков накануне конференции игровых девелоперов, состоявшейся 18 марта (продлилась до 22-го).

7

Результаты исследования также показывают, что довольно серьёзно вырос интерес девелоперов два года назад к новинке того года Nintendo Switch. И интерес продолжает расти, прошлогодние результаты выявили заинтересованность 36 процентов разработчиков, в этом году количество заинтересованных достигает уже 45 процентов. Впрочем, среди всех приставок это максимальный результат. За Nintendo Switch идёт японская приставка PlayStation 4, для неё хотят разрабатывать игры 38 процентов девелоперов. А вот к виртуальной реальности интерес начал сильно проседать, поскольку никакого практического применения так и не нашлось на высоком уровне. А игры до сих пор упираются в некоторые технические ограничения гарнитур. Немного меньше проседает дополненная реальность, , но только за счёт бизнес сектора, игровые разработчики тоже всё меньше стремятся что-то писать для AR.

6

А самое интересное, что игровые разработчики начали терять интерес к мобильным платформам, то есть стали меньше писать мобильных игр. Сейчас их 38 процентов, но через полгода их останется менее трети. В общем, компьютеры в качестве игровой платформы будут жить ещё долго, пока облачный гейминг не захватит мир.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.